В конце мая этого года Зигфрид Вольф, глава совета начальников концерна «Русские машины», в входящий «Группа ГАЗ», сообщил, что компания рассматривает вероятность вывода на рынок рода легких платных авто ГАЗ, которые могли быть сравнимы по габаритам и грузоподъемности с германским Фольксваген Кадди.
До утверждения Вольфа казалось, что напоследок ГАЗ занимался проблемой легких фургонов в 2005-2006 годов., когда был спроектирован однообъемный ГАЗ-2332 на заднеприводном автошасси Волги ГАЗ-31105. Но это далеко не так.
Как сообщил во время интервью Дрому прежний шеф-дизайнер ГАЗа Игорь Безродных, еще 6 лет тому назад на автозаводе обновили работы по свежему простому платному авто — в модельной иерархии компании он обязан занять позицию на полступени ниже «Соболя».
Безродных показал журналисту Дрома один из набросков дизайна кузова машины, творцом которого является он лично. Этот набросок сделан в 2011 году, в нем можно уследить риторические черты «ГАЗели-Next» — «модульный» передний бампер и подштамповки на боковинах кузова.
Согласно заявлению Безродных, на день 2011 года в качестве технической основы для нового рода на ГАЗе оценивали агрегаты Дженерал Моторс.
Тогда «Группа ГАЗ» и General Motors активно сотрудничали — например, в Нижнем Новгороде проводилась договорная сборка автомобилей класса седан Шевроле Авео для РФ (соглашение было принято в 2011 году, а сборка проводилась в 2013-2015 годов.). Рекомендуем этот сайт first-press.ru если захотите узнать что происходит в мире.
В настоящее время, по частной информации, агрегатной основой для собственного простого рода на ГАЗе оценивают Фольксваген Кадди. Непрямым доказательством данной информации служит тот факт, что в эти дни возникла информация о причастности автоконцерна Фольксваген в приобретении доли активов «Группы ГАЗ» и формировании общих проектов.